Поисковая раскрутка, оптимизация и монетизация

650

Кое-кто может подумать, что этот блог живет полноценной финансовой жизнью. На самом деле, если предыдущие мои эксперименты с Адсенсом приводили к прибыли в размере инфузории-туфельки, которую без атомного микроскопа и заметить невозможно было, то сейчас инфузория стала более контрастней, даже несмотря на отсутствие раскрутки, но микроскоп все так же нужен.

Если вас интересуют какие-то мои выводы из рекламных экспериментов и совета, как можно заработать на сайте/блоге (а поисковая раскрутка сайта вам в помощь), то кое-что расскажу. А еще рад был бы послушать о вашем опыте, если он есть.

Во-первых, выводы по Гугл Адсенсу. Я послушал совет Гугла по поводу схем расположения рекламных блоков на внутренней странице и, в принципе, на этом можно остановиться. Наглый блок сверху среди контента, блок после текста – только они генерируют хлипкую монетизационную инфузорию. Все остальное – в песок.
Учитывая, что к своим деньгам при таких скоростях в Гугле вы подберетесь не скоро (пройдут годы, пока вы наберете необходимый минимум для вывода), Адсенс имеет смысл использовать лишь для обогащения опыта, который можно будет использовать на сайтах, рассчитанных на жирную аудиторию США.

Во-вторых, использование партнерских программ. Здесь у меня, практически, опыта нет. Думаю, для тематических сайтов с хорошей посещаемостью партнерки дали бы больший толк.
Как вы понимаете, рассказывая о “ваших сайтах”, я имею ввиду украиноязычные сайты (блоги) с посещаемостью десятки-сотни хитов в день.

Ну и, в-третьих, то, что приносит действительно ощутимые деньги. Т.е., микроскоп уже можно отбросить. Это, конечно, биржи из размещения контекстных ссылок и заметок: заточенный на Яндекс www.gogetlinks.net/?inv=dhmrc4 и заточенный на Google www.getgoodlinks.ru/?inv=ra5jr6 .
Если ваш сайт имеет ненулевые рейтинги в PR и ТиЦ, то используйте эти биржи, чтобы получить заказчиков на размещение их указаний в своих текстах.
Чем больший рейтинг будет у вашего сайта, тем большими будут расценки.