Видео про слонов, вилку и хрупкость

546

Видео, которое я смотрю, можно грубо поделить на фильмы:

    от которых я получаю удовлетворение (о них я стараюсь сразу писать)
    посредственные или идиотические (тоже временами пишу о них, так как все же они заслуживают внимания хоть чем-то)
    которые я не могу досмотреть или смотрю через силу

Поздравляю – сегодня разговор о фильмах из третьего варианта.

Воды слонам! / Water for Elephants 2011
Начинался фильм шикарно – колоритный дед, юморные толковые тексты, интересная завязка… Потом стало немного скучно. Вполне возможно, что на это повлияла аура Паттинсона, который не сильно страдает актерскими эмоциями. Потом все стало сильно напоминать “Печальную балладу для трубы“, но без ее откровенного придуривания. Сцена с избиением слона и последующие розборки персонажей Паттинсона и Кристофа Вальца (ну и Риз Визерспун) вызвали у меня эстетичное отвращение – фильм совершенно разбалансировался в сюжете, чувствительных переживаниях и игре актеров. Я понял, что совсем не  сочувствую никому из героев. Даже за побитую слониху не переживаю. Какой смысл смотреть мелодраму, когда тебе абсолютно начхать, какие события произойдут во второй половине ленты?

Развилка на дорогое / A Fork іn the Road 2010
Fork имеет значение, как “вилка”, так и “развилка”. Поэтому и в фильме обычная вилка случайно стала причиной многих ответвлений в судьбе нескольких человек. В конце концов, кино не о вилке, а об истории осужденного, что прячется от полиции, и который становится случайным свидетелем того, как одна женщина убивает мужчину. Дальше их судьбы объединяются взаимной зависимостью от общих проблем с законом.
Актеры играют неплохо, операторская работа и монтаж на высоте, но старание сценариста и режиссера сделать комедию ситуаций дали жалкий результат. На десять попыток пошутить – шесть тупых, три старых и одна терпимая. Сначала я это все мужественно терпел, но фильм оказался уж слишком длинным. Жаль времени.

Хрупкость / Frágiles 2005
Основное впечатление: британцам и испанцам до японских фильмов ужасов – как до Луны пешком. Европейцы почему-то подумали, что если взять сюжетную линию какого-то японского “звонка” или “проклятия” и использовать американские шаблоны пугания (обсосанные множество раз), то это уже само по себе будет круто.
На острове в детской больнице, где есть заброшенный этаж, некое потустороннее лицо является одной девочке и кое-кому из персонала. Пугает их своими проявлениями. Временами у кое-кого из детей мистическим образом ломаются кости. Это все очень беспокоит новую докторшу, которая и решила провести основательное расследование. Наконец, благодаря ее усилиям, раскрылась давняя жуткая история, которая ранее случилась в клинике.
Не скажу, что в фильме нет интриги, но ужасов не наблюдал. Скучно и вторично.